July 8, 2014

Аксессуар для машины- монстр!

   Всем доброго времени суток! 
Сегодня я решила сделать запись на русском языке! Ура для русско-язычных подписчиков и зрителей моего блога! 
Итак, по просьбе мужа, сегодня днем сделала вот такого ужасного монстра как аксессуар для машины. По мне страшный он, но что поделаешь -заказ есть заказ!!
  Для этого прекрасного изделия вам понадобятся: фетр трёх цветов - в моем случае это красный, белый и коричневый, а так же полу-сферы для глаз, иголка, нитки- коричневые или на тон светлее или темнее и красные. Клей для материала, ножницы, карандаш, вата, резинка и веревка чтобы повесить это чучело на зеркало машины!



В первую очередь, если у вас заранее нет выкройки монстра, следует его нарисовать на бумаге (можно на картоне для прочности) и после вырезать. Что бы не портить выкройку, можно нарисовать и вырезать рот отдельно от тела, но увы мне удобнее все рисовать целиком.


После этого, с помощью карандаша/мыла или ручки обводим контур монстра на коричневом кусочке фетра. Так как монстр двухсторонний- делаем 2 части тела, а так же обводим и вырезаем рот и зубы. На стадии когда все детали вырезаны, я предпочитаю их разложить на свои законные места и сфотографировать, чтобы в дальнейшем знать куда что шить и клеить.


Перед тем как сшивать 2 части тела вместе, обметочным швом пришиваем рот монстра. Далее, тем же швом сшиваем 2 части тела, параллельно набивая его ватой. На этой стадии наш монстр почти готов.


Используя клей для материала, приклейте монстру зубы и глаза, а так же не забудьте вдеть веревочку через шов головы монстра.

 Надеюсь вам понравился этот легкий урок. У меня сейчас не очень много свободного времени, поэтому я решила сделать что то попроще но в то же время интересное. До скорой встречи в новых записях. 


        

No comments:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...