November 2, 2013

Плохая хрюша Angry Bird фетро- урок

Всем привет!
Сегодня я покажу вам как делать Плохую Хрюшу из Angry Birds.
В первую очередь выберите цвета ниток и фетра который вы будете использовать при шитье хрюши.
Так же вам понадобятся: клей для ткани, ножницы, бумага для выкройки, нитки, прочная веревка, вата и декор на ваше усмотрение.

Первым делом вырезаем выкройку. Так как изначально у меня была только картинка с Интернета, я ее нарисовала, а потом вырезала. 
Сначала, я обвела контур тела хрюши и вырезала его из фетра, после вырезала остальные детали выкройки.
Далее, обводим и вырезаем каждую деталь из фетра, опять же цвет вашей хрюшки вы можете выбрать сами, так же как декор для нее.

 Так как брови хрюшки очень маленького размера, я решила нарисовать их на предположительном месте тела. Самое первое что пришиваем обмёточным швом это пятачок. Затем вышиваем длинную полоску обыкновенным швом, что бы разделить пятачок ото рта хрюшки. Так же подо ртом пришиваем тень которая должна быть на пару тонов темнее пятачка со ртом.
На верхнюю часть тела т.е. голову, пришиваем переднюю часть бантика обмёточным швом. Заметьте, бантик я пришила только снизу.

После этого, берем заднюю часть бантика, и начинаем пришивать ее только с того места где закончили пришивать переднюю часть (наполняем бантик ватой).  После, вышиваем середину и складки на бантике. На этой же стадии, атласным стежком вышиваем брови хрюши темно зеленым цветом.
Теперь, сшиваем обе стороны хрюши обмёточным швом захватывая обратную сторону бантика.
 Когда ваша хрюшка полностью сшита, используя клей для ткани, наклеиваем все мелкие детали на нужное место - ноздри, глаза и щечки.  
Далее, пришиваем прочную верёвку на середину бантика и чтоб не было видно кончиков, пришиваем любой декор, в этом случае я выбрала ярко- жёлтую пуговицу.

И все! Надеюсь вам понравился этот урок из серии Angry Birds.
Так как Рождество и Новый Год не за горами, последующие уроки будут связаны с этими праздниками!! До встречи.

Alona xxx

No comments:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...